Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Наша компания занимается бухгалтерским сопровождением деятельности организаций, отражением информации из первичной документации в базе данных, а также формированием отчетности.

Перечисленные работы обеспечивают необходимые условия для роста и непрерывной работы любого предприятия, которые несут за собой увеличение получаемой прибыли.

Не каждое предприятие может себе позволить иметь в своем штате опытного бухгалтера – хороший специалист своего дела будет стоить недешево, а за небольшую заработную плату согласится работать только молодой и неопытный бухгалтер.

Бухгалтерское обслуживание от компании «ФИНКО» также включает заполнение форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

В чем заключается бухгалтерское обслуживание


Компания ФИНКО предоставляет следующие услуги:

  • консультация бухгалтера;
  • подготовка ежемесячной налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента
  • заполнение квартальной отчетности и годового бухгалтерского отчета;
  • оформление и сдача ежеквартальных отчетных документов в фонды социального страхования;
  • начисление заработной платы сотрудников;
  • бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиентов;
  • подача сведений о доходах сотрудников организации по форме 2-НДФЛ;
  • списание амортизации по нематериальным активам;
  • ведение кассовой книги;
  • и многое другое

Доверив ведение бухгалтерской отчетности нашей компании, вы сможете принимать важные решения, касаемо вашего бизнеса исключив все возможные риски получить штрафные санкции со стороны проверяющих инстанций и налоговых органов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания целиком зависит от Вашей деятельности.

Фиксированный тариф. Первоначальная стоимость рассчитывается исходя из количества хозяйственных операций, объемов и видов работ с учетом специфики деятельности организации. В случае изменения объема работ или изменения количества документов, подлежащих обработке более чем на 10%, стоимость услуг может быть изменена по письменному соглашению сторон. Данный тариф подходит организациям, у которых ведётся стабильная деятельность, например сфера услуг, ТСЖ (ТСН) и ЖСК.

Сдельный тариф. Ежемесячно (или ежеквартально) стоимость рассчитывается исходя из количества хозяйственных операций и трудоёмкости ведения учета. Данный тариф более гибкий и позволяет рассчитать стоимость индивидуально. Подходит организациям, у которых деятельность зависит от сезона или выработки, подходит для торговли (оптовой, розничной), строительства, производства. Так же подходит тем, у кого часть операций выполняет штатный сотрудник (выставление счетов, накладных, выгрузка выписок банка и т.д.).

Стоимость бухгалтерских услуг

УслугаСрокЦенаПояснение
Консультация бухгалтера (устно)разовоБесплатноПервая консультация — бесплатно
— консультации начинающим компаниям
— консультации начинающим ИП
— консультация по подбору оптимальной системы налогообложения
— подбор кодов ОКВЭД
— консультации по самозанятости
При заключении договора на абонентское обслуживание, любые устные консультации — бесплатно
Абонентское обслуживание организаций на ОСНОмесяцот 12000 ₽1. Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций*:
— до 30 операций в месяц — 12000 ₽;
— до 100 операций — 19000 ₽.
2. В стоимость входит начисление зарплаты и ведение кадрового учета до 2 сотрудников
Абонентское обслуживание организаций на УСН, АУСНмесяц или кварталот 6000 ₽1. Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций:
— до 30 операций — 6000 ₽;
— до 100 операций — 16000 ₽.
2. В стоимость входит начисление зарплаты и ведение кадрового учета до 2 сотрудников
Абонентское обслуживание предпринимателей (ИП) на ОСНОмесяцот 10000 ₽1. Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций.
2. В стоимость не входит ведение зарплаты и кадрового учета
Абонентское обслуживание предпринимателей (ИП) на УСН, патентной системемесяц или кварталот 3000 ₽1. Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций.
2. В стоимость не входит ведение зарплаты и кадрового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учетаот 2 недельот 20000 ₽Стоимость зависит от сложности восстанавливаемого учета.
Составление и подача нулевой квартальной отчетности (Пенс.фонд, ФСС, УФНС)кварталот 3000 ₽Стоимость услуг зависит от системы налогообложения, количества составляемых деклараций (расчетов).
Заполнение нулевой декларации (УСН, НДС, Налог на прибыль, Налог на землю, 3-НДФЛ, Баланс и др.)до 3 р.д.500 ₽за каждый отчет
Заполнение декларации (УСН, НДС, Налог на прибыль, Налог на землю, 3-НДФЛ, Баланс, статистика и др.)до 7 р.д.от 2500 ₽Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций и сотрудников, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ.
Составление книги учета доходов и расходов (УСН, НДФЛ, Патент)до 7 р.д.от 2500 ₽Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ.
Составление в УФНС уведомления о переходе на УСНдо 3 р.д.1000 ₽
Составление в УФНС заявления на получение Патентадо 3 р.д.1000 ₽Готовый патент УФНС высылает на адрес регистрации ИП, либо на эл.почту
Составление в УФНС иных уведомлений (о зачете сумм ЕНС, исчисленных налогах, льгот по налогу на имущество и т.д.)до 3 р.д.1000 ₽
Составление платежного поручения / квитанции на уплату налога / взносадо 3 р.д.300 ₽
Составление заявления на возврат (зачет) налогадо 3 р.д.500 ₽
Составление договоров (аренды, оказания услуг, подряда, ремонта и др.)до 3 р.д.от 500 ₽ — 8000 ₽Стоимость зависит от сложности договора (в т.ч. составление локальных смет, актов)
Составление счета на оплату, накладных, счетов-фактур, актов и др.до 3 р.д.100 ₽ — 500 ₽
Обжалование решений (действий) УФНС — составление писем, пояснений, заявлений, жалобдо 5 р.д.1500 ₽ — 4000 ₽Стоимость услуги зависит от сложности составляемого документа
* Хозяйственная операция подразумевает бухгалтерские документы: приходные и расходные документы по товарам или услугам (накладная, счёт-фактура, акт выполненных работ, УПД и прочие), по расчётам (кассовые документы, банковские документы, авансовые отчёты и т. п.). Одним документом признаётся документ, содержащий не более десяти строк (позиций номенклатуры). Документы, содержащие свыше 10 строк, считаются как несколько документов, при этом каждые 10 строк считаются одним документом.
Все тарифы рассчитаны с учётом предоставления клиентом выписки банка в форматах TXT (DOC, XLSX), кассовых отчётов в форматах CSV и XLSX, но не более 1 000 кассовых или банковских операций в месяц по одному расчётному счёту и одному кассовому аппарату.
Все тарифы включают ведение учёта в программе 1С.

Начнем сотрудничество?

Для того, чтобы получить больше информации по вопросам бухгалтерского обслуживания, просто запишитесь к нам на консультацию.

Бухгалтерское сопровождение — дополнительные услуги


Компания ФИНКО проводит комплексное обслуживание предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей. Специфика оказания бухгалтерских услуг для каждой организационно-правовой формы индивидуальна. К примеру, бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя включает в себя меньшее количество работ по сравнению с тем же ООО.

По желанию клиента, мы предоставляем некоторые дополнительные услуги, такие как:

  • Получение выписок и справок в УФНС;
  • Сопровождение выездных и камеральных проверок;
  • Подготовка всех необходимых документов для регистрации и ликвидации организаций и ИП;
  • Бухгалтерский и налоговый аудит.

Типы обслуживания для предпринимателей:
По вашему желанию, в общую стоимость могут входить:

  • Только ведение абонентского учета с подготовкой отчетности;
  • Ведение полного бухгалтерского учета, и прочие услуги, включая юридическое обслуживание.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся полного спекта услуг и их стоимости, ответы на них вы можете найти просмотрев прайс-лист нашей компании или же задать их +7 (900) 937-10-33.

Больше услуг