Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности


Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – осуществление совокупности мер для восстановления бизнеса на предприятии.

Данная процедура является одной из самых сложных и трудозатратных в области бухгалтерского обслуживания организации.

Она может понадобиться по разным причинам: например, в случае потери документов при возникновении пожара на предприятии. Специалисту, не обладающему достаточным опытом и знаниями, разобраться с этими сложностями может быть очень сложно. Поэтому восстановление бухгалтерского учета стоит доверить опытному бухгалтеру.

Объем и сроки выполения работ зависят от задач и потребностей руководителя: восстановление может быть полным или частичным.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Правильное восстановление бухгалтерского учета поможет решить одновременно несколько задач:

  • Выявление возможных ошибок в бухгалтерии;
  • Подготовка организации к будущим налоговой и аудиторской проверкам;
  • Исправление ошибок и недочетов, которые были ранее найдены во время налоговой или аудиторской проверок;
  • Повышение привлекательности компании в плане надежности (может понадобиться для взятия кредита в банке);
  • Привлечение новых источников инвестиций;
  • Подготовка организации к продаже новому владельцу;
  • Подготовка к ликвидации компании.

Что входит в услугу по восстановлению бухучета

Процедура восстановления бухгалтерского учета включает в себя совокупность следующих работ:

  • Комплексная проверка документации, включая ил сортировку и обработку;
  • Восстановление отсутствующих документов (счета-фактуры, договора, накладные, приказы и далее);
  • Восстановление бухгалтерского учета в программном обеспечении (1С);
  • Проверка всех документов на их соответствие действующим нормам законодательства;
  • Проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
  • Восстановление кадрового учета;
  • Формирование бухгалтерской отчетности.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета

УслугаСрокЦенаПояснение
Консультация бухгалтера (устно)разовоБесплатноПервая консультация — бесплатно
— консультации начинающим компаниям
— консультации начинающим ИП
— консультация по подбору оптимальной системы налогообложения
— подбор кодов ОКВЭД
— консультации по самозанятости
При заключении договора на абонентское обслуживание, любые устные консультации — бесплатно
Абонентское обслуживание организаций на ОСНОмесяцот 7000 ₽1. Стоимость услуг расчитывается из количества хозяйственных операций:
— до 30 операций в месяц — 7000 ₽;
— до 100 операций — 10000 ₽.
2. В стоимость входит начисление зарплаты и ведение кадрового учета до 2 сотрудников
Абонентское обслуживание организаций на УСН, ЕНВД, патент, в т.ч. совмещение режимовмесяц или кварталот 5000 ₽1. Стоимость услуг расчитывается из количества хозяйственных операций:
— до 30 операций — 5000 ₽;
— до 100 операций — 7000 ₽.
2. В стоимость входит начисление зарплаты и ведение кадрового учета до 2 сотрудников
Абонентское обслуживание предпринимателей (ИП) на ОСНОмесяцот 3000 ₽1. Стоимость услуг расчитывается из количества хозяйственных операций.
2. В стоимость не входит ведение зарплаты и кадрового учета
Абонентское обслуживание предпринимателей (ИП) на УСН, ЕНВД, патентной системемесяц или кварталот 1500 ₽1. Стоимость услуг расчитывается из количества хозяйственных операций.
2. В стоимость не входит ведение зарплаты и кадрового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учетаот 2 недельот 10000 ₽Стоимость зависит от сложности востанавливаемого учета.
Составление и подача нулевой квартальной отчетности (Пенс.Фонд, ФСС, ИФНС)до 3 р.д.от 1500 ₽Стоимость услуг зависит от системы налогообложения, количества составляемых деклараций (расчетов).
Заполнение нулевой декларации (ЕНВД, УСН, НДС, Налог на прибыль, Налог на землю, 3-НДФЛ, Баланс и др.)до 3 р.д.300 ₽за каждый отчет
Заполнение декларации (ЕНВД, УСН, НДС, Налог на прибыль, Налог на землю, 3-НДФЛ, Баланс, статистика и др.)до 7 р.д.от 1500 ₽Стоимость услуг расчитывается из количества хозяйственных операций и сотрудников, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ.
Составление книги учета доходов и расходов (УСН, НДФЛ, Патент)до 7 р.д.от 1500 ₽Стоимость услуг расчитывается из количества хозяйственных операций, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ.
Составление в ИФНС уведомления о переходе на УСНдо 3 р.д.500 ₽
Составление в ИФНС заявления о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВДдо 3 р.д.500 ₽
Составление в ИФНС заявления на получение Патентадо 3 р.д.500 ₽Готовый патент ИФНС высылает на адрес регистрации ИП, либо можно забрать в ИФНС лично
Составление платежного поручения / квитанции на уплату налога / взносадо 3 р.д.150 ₽
Составление заявления на возврат (зачет) налогадо 3 р.д.150 ₽
Составление договоров (аренды, оказания услуг, подряда, ремонта и др.)до 3 р.д.от 300 ₽ — 5000 ₽Стоимость зависит от сложности договора (в т.ч. составление локальных смет, актов)
Составление счета на оплату, накладных, счетов-фактур, актов и др.до 3 р.д.100 ₽ — 500 ₽
Обжалование решений (действий) ИФНС — составление писем, пояснений, заявлений, жалобдо 5 р.д.1500 ₽ — 3000 ₽Стоимость услуги зависит от сложности составляемого документа

Начнем сотрудничество?

Для того, чтобы получить больше информации по вопросам восстановления бухгалтерского учета, просто запишитесь к нам на консультацию.

Взаимовыгодное сотрудничество с компанией ФИНКО

Правильное и своевременное восстановление бухгалтерского учета — основа успешного ведения бизнеса.

Бухгалтерская компания ФИНКО в Мурманске предлагает вам следующее:

  • Помощь в восстановлении бухучета;
  • Поддержка репутации вашей компании на рынке;
  • Оперативное решение имеющихся проблем;
  • Предложение лучших способов по решению вопросов, касающихся ведения бухгалтерского учета;
  • Профессиональная консультация сотрудников с большим опытом работы.

Больше услуг