Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – осуществление совокупности мер для восстановления бизнеса на предприятии.

Данная процедура является одной из самых сложных и трудозатратных в области бухгалтерского обслуживания организации.

Она может понадобиться по разным причинам: например, в случае потери документов при возникновении пожара на предприятии. Специалисту, не обладающему достаточным опытом и знаниями, разобраться с этими сложностями может быть очень сложно. Поэтому восстановление бухгалтерского учета стоит доверить опытному бухгалтеру.

Объем и сроки выполения работ зависят от задач и потребностей руководителя: восстановление может быть полным или частичным.

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Правильное восстановление бухгалтерского учета поможет решить одновременно несколько задач:

  • Выявление возможных ошибок в бухгалтерии;
  • Подготовка организации к будущим налоговой и аудиторской проверкам;
  • Исправление ошибок и недочетов, которые были ранее найдены во время налоговой или аудиторской проверок;
  • Повышение привлекательности компании в плане надежности (может понадобиться для взятия кредита в банке);
  • Привлечение новых источников инвестиций;
  • Подготовка организации к продаже новому владельцу;
  • Подготовка к ликвидации компании.

Что входит в услугу по восстановлению бухучета

Процедура восстановления бухгалтерского учета включает в себя совокупность следующих работ:

  • Комплексная проверка документации, включая ил сортировку и обработку;
  • Восстановление отсутствующих документов (счета-фактуры, договора, накладные, приказы и далее);
  • Восстановление бухгалтерского учета в программном обеспечении (1С);
  • Проверка всех документов на их соответствие действующим нормам законодательства;
  • Проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
  • Восстановление кадрового учета;
  • Формирование бухгалтерской отчетности.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета

УслугаСрокЦенаПояснение
Восстановление бухгалтерского и налогового учета, кадрового учетаот 2 недельот 20000 ₽Стоимость зависит от сложности восстанавливаемого учета.
Заполнение декларации (УСН, НДС, Налог на прибыль, Налог на землю, 3-НДФЛ, Баланс, статистика и др.)до 7 р.д.от 2500 ₽Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций и сотрудников, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ.
Составление книги учета доходов и расходов (УСН, НДФЛ, Патент)до 7 р.д.от 2500 ₽Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ.
Составление платежного поручения / квитанции на уплату налога / взносадо 3 р.д.300 ₽
Составление заявления на возврат (зачет) налогадо 3 р.д.500 ₽
Составление счета на оплату, накладных, счетов-фактур, актов и др.до 3 р.д.100 ₽ — 500 ₽
Обжалование решений (действий) ИФНС — составление писем, пояснений, заявлений, жалобдо 5 р.д.1500 ₽ — 3000 ₽Стоимость услуги зависит от сложности составляемого документа

Начнем сотрудничество?

Для того, чтобы получить больше информации по вопросам восстановления бухгалтерского учета, просто запишитесь к нам на консультацию.

Взаимовыгодное сотрудничество с компанией ФИНКО

Правильное и своевременное восстановление бухгалтерского учета — основа успешного ведения бизнеса.

Бухгалтерская компания ФИНКО в Мурманске предлагает вам следующее:

  • Помощь в восстановлении бухучета;
  • Поддержка репутации вашей компании на рынке;
  • Оперативное решение имеющихся проблем;
  • Предложение лучших способов по решению вопросов, касающихся ведения бухгалтерского учета;
  • Профессиональная консультация сотрудников с большим опытом работы.

Больше услуг