Восстановление бухгалтерского учета – осуществление совокупности мер для восстановления бизнеса на предприятии.
Данная процедура является одной из самых сложных и трудозатратных в области бухгалтерского обслуживания организации.
Она может понадобиться по разным причинам: например, в случае потери документов при возникновении пожара на предприятии. Специалисту, не обладающему достаточным опытом и знаниями, разобраться с этими сложностями может быть очень сложно. Поэтому восстановление бухгалтерского учета стоит доверить опытному бухгалтеру.
Объем и сроки выполения работ зависят от задач и потребностей руководителя: восстановление может быть полным или частичным.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета?
Правильное восстановление бухгалтерского учета поможет решить одновременно несколько задач:
- Выявление возможных ошибок в бухгалтерии;
- Подготовка организации к будущим налоговой и аудиторской проверкам;
- Исправление ошибок и недочетов, которые были ранее найдены во время налоговой или аудиторской проверок;
- Повышение привлекательности компании в плане надежности (может понадобиться для взятия кредита в банке);
- Привлечение новых источников инвестиций;
- Подготовка организации к продаже новому владельцу;
- Подготовка к ликвидации компании.
Что входит в услугу по восстановлению бухучета
Процедура восстановления бухгалтерского учета включает в себя совокупность следующих работ:
- Комплексная проверка документации, включая ил сортировку и обработку;
- Восстановление отсутствующих документов (счета-фактуры, договора, накладные, приказы и далее);
- Восстановление бухгалтерского учета в программном обеспечении (1С);
- Проверка всех документов на их соответствие действующим нормам законодательства;
- Проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
- Восстановление кадрового учета;
- Формирование бухгалтерской отчетности.
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета
Услуга | Срок | Цена | Пояснение |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета | от 2 недель | от 20000 ₽ | Стоимость зависит от сложности восстанавливаемого учета. |
Заполнение декларации (УСН, НДС, Налог на прибыль, Налог на землю, 3-НДФЛ, Баланс, статистика и др.) | до 7 р.д. | от 2500 ₽ | Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций и сотрудников, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ. |
Составление книги учета доходов и расходов (УСН, НДФЛ, Патент) | до 7 р.д. | от 2500 ₽ | Стоимость услуг рассчитывается из количества хозяйственных операций, системы налогообложения, оценивается трудоёмкость работ. |
Составление платежного поручения / квитанции на уплату налога / взноса | до 3 р.д. | 300 ₽ | — |
Составление заявления на возврат (зачет) налога | до 3 р.д. | 500 ₽ | — |
Составление счета на оплату, накладных, счетов-фактур, актов и др. | до 3 р.д. | 100 ₽ — 500 ₽ | — |
Обжалование решений (действий) ИФНС — составление писем, пояснений, заявлений, жалоб | до 5 р.д. | 1500 ₽ — 3000 ₽ | Стоимость услуги зависит от сложности составляемого документа |
Начнем сотрудничество?
Для того, чтобы получить больше информации по вопросам восстановления бухгалтерского учета, просто запишитесь к нам на консультацию.
Взаимовыгодное сотрудничество с компанией ФИНКО
Правильное и своевременное восстановление бухгалтерского учета — основа успешного ведения бизнеса.
Бухгалтерская компания ФИНКО в Мурманске предлагает вам следующее:
- Помощь в восстановлении бухучета;
- Поддержка репутации вашей компании на рынке;
- Оперативное решение имеющихся проблем;
- Предложение лучших способов по решению вопросов, касающихся ведения бухгалтерского учета;
- Профессиональная консультация сотрудников с большим опытом работы.